ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ИСПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА УРОКАХ ФОРТЕПИАНО
Тригулова Адиля Хусаиновна Доцент кафедры «Теория и методология музыки» Ташкентский государственный педагогический университет имени Низоми
Ключевые слова:
Художественный образ, перформанс, стиль, жанр, драматургия, фактура, тональность.Аннотация
В статье рассматриваются дидактические условия формирования художественно-изобразительных исполнительских навыков на уроках игры на фортепиано. Выделены основные этапы этого процесса и проанализирована его модель.
Библиографические ссылки
Нейгауз Г. Г. Об искусстве фортепианной игры. Записки педагога. 5-е издание. М.: Музыка, 1988. - 240 с
Надырова Д.С. Работа над художественным образом музыкального произведения. Учебное пособие для студентов музыкальных специальностей вузов и колледжей.
Казань. 2913.-15 с
Коган Г. У врат мастерства. М.: Классика XXI, 2004. -177с.
Корто А.О фортепианном искусстве. Перевод с фр. К. Аджемова М.: Классика- XXI, 2023. - 252 с.
Тригулова А.Х. Предметная интеграция и ее значение в профессиональной подготовке будущего учителя музыки. Молодой учёный №12 (198) март 2018 г.- с. 173- 175.
Trigulova,A . X. (2023). MAKTAB O’QUVCHILARINING IJODIY QOBILIYATLARINI RIVOJLANTIRISH ILMIY MUAMMO SIFATIDA. Наука и инновация, 1(13), 43-45.