РОЛЬ ВНИМАНИЯ В РЕГУЛЯЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Усманова Манзура Наимовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Бухарского государственного университета

Authors

  • Usmаnova Manzura Naimovna

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема развития внимания
в младшем школьном возрасте. Для стабилизации успешной учебной
деятельности необходимым условием является развитие трех основных
компонентов внимания, таких как постоянство внимания необходимого для
завершения любого действия или задачи, умение произвольно переключать
внимание с одного объекта на другой и устойчивость внимания, которая
определяется сопротивлением от отвлекающего воздействия посторонних
раздражителей.

References

Божович Л.И. (2001). Проблемы формирования личности. / Под ред. Д.И. Фельдштейна - М.: МОДЭК. – 256 с.

Выготский Л.С. (2010). Развитие высших психических функций. – М. – 500 с.

Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. (2014). Экспериментальное формирование внимания. – М.: изд-во Моск. Ун-та. – 101 с.

Добрынин Н. Ф. (1973). О новых исследованиях внимания // Вопросы психологии. - №3 – С. 121 – 128.

Запорожец А.В. (2008). Избранные психологические труды. – М.: Директмедиа Паблишинг. – 1287 с.

Published

2022-11-12