PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR FORMING AUTOPEDAGOGICAL COMPETENCE OF THE FUTURE TEACHER OF TECHNOLOGICAL EDUCATION

Parpieva Malika Mominovna, Tashkent region, Chirchik State Pedagogical Institute, senior teacher

Authors

  • Parpieva Malika Mominovna

Abstract

 В статье рассматриваются вопросы, проблемы
подготовки будущих учителей к профессиональной педагогической
деятельности изучены учеными республики, что является важным фактором формирования и развития аутопедагогической компетентности
будущих учителей технологического образования, его эффективной организации педагогической технологии и образования профориентации.

References

Адольф В.А. Формирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика.- 2005. № 1. - С. 72-75.

Бездухов В. Теоретические проблемы становления педагогической компетентности педагога / В.П. Бездухов, С.Е. Мишина, О.В. Правдина; Самарский гос. пед. университет. - Самара: Издательство СамГПУ, 2011. - 132 с. - Библиогр.: С. 120-132.).

Введенский В.Н. Профессиональная компетентность педагога:

пособие для учителя. – Спб.: Просвещение, 2004. – С.158.

Эльконин Б.Д. Понятие компетентности с позиций развивающего обучения /Б.Д. Эльконин// Современные подходы к компетентностноориентированному образованию. - Красноярск, 2002 – С.67.

Published

2022-07-13