WAYS OF MEDICAL AND PEDAGOGICAL CORRECTION OF CHILDREN IN NEED OF SPECIAL EDUCATION IN SPEECH THERAPY ROOMS
Akramova Hafiza Samatovna, Associate Professor of the Department of «Special Pedagogy» of the Jizzakh State Pedagogical Institute Anorova Gulbakhor Furkatovna Master of the 2nd degree in specialty Special pedagogy, Defectology (Speech Therapy)
Abstract
данная статья освещает пути медико-педагогической коррекции детей с особыми образовательными потребностями в логопедических кабинетах и механизм взаимодействия педагогов, специалистов по коррекционной педагогике, медицинских работников на основе научных подходов к разработке и реализации коррекционных
мероприятий.
References
Suntsova, A.S. Inklyuziv ta’limning nazariyalari va texnologiyalari: o‘quv qo‘llanma. - Izhevsk: Udmurt universiteti, 2013 yil.
Rivojlanish kasalliklarining oldini olish, diagnostikasi va tuzatish / Ed. Lynskoy M.I., Pokrovskaya Yu.A. - M.: LOGOMAG, 2012. - 284 p.
Akramova, X. (2020). Коррекционно-педагогические обобенности формирование навыков здорового образа жизни у детей с умственной осталостью в семейных условиях. Архив Научных Публикаций JSPI, 15(1). извлечено от https://science.iedu.uz/index.php/ archive_jspi/article/view/918
Akramova, X. (2020). Социально-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста. Архив Научных Публикаций JSPI, 7(1). извлечено от https://science.iedu.uz/index.php/archive_jspi/article/ view/674
Muzaffarova, X. (2020). Identification of mentally retarded children: Identification of mentally retarded children. JSPI Scientific Publications Archive, 5 (1). Retrieved from