WAYS OF MEDICAL AND PEDAGOGICAL CORRECTION OF CHILDREN IN NEED OF SPECIAL EDUCATION IN SPEECH THERAPY ROOMS

Akramova Hafiza Samatovna, Associate Professor of the Department of «Special Pedagogy» of the Jizzakh State Pedagogical Institute Anorova Gulbakhor Furkatovna Master of the 2nd degree in specialty Special pedagogy, Defectology (Speech Therapy)

Authors

  • Akramova Hafiza Samatovna, Anorova Gulbakhor Furkatovna

Abstract

 данная статья освещает пути медико-педагогической коррекции детей с особыми образовательными потребностями в логопедических кабинетах и механизм взаимодействия педагогов, специалистов по коррекционной педагогике, медицинских работников на основе научных подходов к разработке и реализации коррекционных
мероприятий.

References

Suntsova, A.S. Inklyuziv ta’limning nazariyalari va texnologiyalari: o‘quv qo‘llanma. - Izhevsk: Udmurt universiteti, 2013 yil.

Rivojlanish kasalliklarining oldini olish, diagnostikasi va tuzatish / Ed. Lynskoy M.I., Pokrovskaya Yu.A. - M.: LOGOMAG, 2012. - 284 p.

Akramova, X. (2020). Коррекционно-педагогические обобенности формирование навыков здорового образа жизни у детей с умственной осталостью в семейных условиях. Архив Научных Публикаций JSPI, 15(1). извлечено от https://science.iedu.uz/index.php/ archive_jspi/article/view/918

Akramova, X. (2020). Социально-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста. Архив Научных Публикаций JSPI, 7(1). извлечено от https://science.iedu.uz/index.php/archive_jspi/article/ view/674

Muzaffarova, X. (2020). Identification of mentally retarded children: Identification of mentally retarded children. JSPI Scientific Publications Archive, 5 (1). Retrieved from

Published

2022-07-14