USING EXTRACURRICULAR EDUCATIONAL RESOURCES TO DEVELOP STUDENTS’ SPEECH SKILLS IN ENGLISH

Radjabova Zarafshon Davronovna, basic doctoral student of Samarkand State University named after Sharaf Rashidov

Authors

  • Radjabova Zarafshon Davronovna TerDU

Keywords:

English, extracurricular activities, conversational skills, knowledge, skills and competencies, competencies, learning resources, texts

Abstract

The article considers the issue of improving the methodology of developing students’ speech competencies in extracurricular English classes, developing listening comprehension, reading and writing skills through work on texts of a national nature.

References

Игнатова И.Б., Андреева С.М. Коммуникативная култура языковой личности студентов-филологов./ М-во образования и науки Рос. Федерatsiи. Белгород: Белгор. гос. ун-т. 2004. 197с.

Леонтев А. А. Психолого-педагогические основы обновления методики преподавания иностранных языков: лекция-докл. М., 1998. 24с.

Сафонова В.В. Социокултурный подход к обучению иностранному языку как специалности : дис ... д-ра пед. наук. М., 1992. 528с.

Шатилов С.Ф. Обучение устной речи и чтению в средней школе : межвуз. сб. науч. тр. Л.: ЛГПИ, 1984. 147с.

Ермаков В.Л. Внеклассное чтение как методическое средство мотивации к обучению в процессе изучения английского языка в средней школе. Известия Тулского государственного университета. 2012; № 3: 354-365.

Федоткина Е.В. Чтение на иностранном языке и его рол в учебном процессе в неязыковом вузе. Available at: https://www.ssoar.info

Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. Москва: Высшая школа, 1982.

Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе: учебно-методическое пособие. Москва: Высшая школа, 2005.

Колыикова Н.Л. Особенности восприятия инокултурного текста учащимися- билингвами. Вестник Томского государственного педагогического университета. 2009; № 9: 86-90.

Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения. Москва: Гуманитарный издателлский центр «Владос», 1998.

У. Хоменко Е.В. Рабочая тетрад по литературному чтению как средство формирования читателских умений у учащихся началной школы. Ученые записки НовГУ. 2020; № 1 (26): 26-34.

Саликов Д.А. Рол интерактивных учебных пособий в обучении школников в условиях введения ФГОС второго поколения. Педагогическое образование в России.

Published

2025-01-05